Операторы Яндекс Вордстат

При сборе семантического ядра для сайта вы всегда можете воспользоваться базовыми операторами Яндекс Вордстат (Yandex Wordstat). Рассмотрим, наиболее популярные операторы:

1. Оператор «» (кавычки). Позволяет увидеть статистику по заданному запросу без фиксации порядка и окончания. Например, «купить хомяка». В Вордстате можно увидеть разницу в статистике показов в кавычках и без.

кавычки

 

2. Оператор «!» (знак восклицания). Данный оператор фиксирует словоформу. Например, «!купить !хомяка». Как мы видим можно таким образом получить результаты без изменения падежа. Порядок слов при этом не учитывается.

восклицательный знак

3. Оператор «[ ]» (квадратные скобки). Квадратные скобки фиксируют порядок слов в запросе. [стоимость хомяка].

квадратные скобки

4. Оператор «+» (плюс). Для учета предлогов и союзов. Например, клетка +для хомяка.

оператор плюс

5. Оператор «-» (минус). Позволяет увидеть (отминусовать) статистику запроса без определенных слов, по которым нас не интересует статистика. Например, купить хомяка -бу.

оператор минус

6. Оператор «( | )» (логическое «или»). Данный оператор позволяет увидеть статистику сразу по нескольким условиям. Например, купить (хомяк | грызун).

оператор или

Дмитрий
Дмитрий
Профессиональный интернет-маркетолог
Как собрать запросы, которые состоят из 3-4 и более слов? Дело в том, что Яндекс Вордстат показывает только первые 41 страницы запросов, куда могут не попасть четырехсловные запросы. Что можно сделать в этом случае? Для этого нужно в кавычках повторить 2 раза одно из слов из запроса, делая таким образом, запрос из четырех слов. Таким образом вы сможете увидеть все четырехсловные запросы в Вордстате и собрать полное семантическое ядро для вашего проекта.

Например:

В случае двухсловного основного запроса в нише, к примеру, “окна пвх”, нужно будет указать “окна пвх пвх пвх” или “окна окна окна пвх”, чтобы получить все четырехсловные запросы из тематики, включающие указанные в ключевой фразе слова.

Часто задаваемые вопросы
Как автоматизировать процесс парсинга запросов?
Ключевые слова ниже какой частотности не учитывать?

Обзорное видео операторы Yandex Wordstat


 

Автор статьи
Дмитрий
Дмитрий
Профессиональный интернет-маркетолог. Имею богатый опыт работы над крупными и небольшими проектами. Полностью понимаю задачи клиентов и потребности целевой аудитории для проведения эффективной работы над проектом и достижения максимального результата. Являюсь сертифицированным специалистом Яндекс и Google. Работаю и развиваюсь в интернет-маркетинге более 8 лет. Всегда знаю о всех нововведениях в своей сфере. Постоянно повышаю квалификацию.

 

 

 

 

Как автоматизировать процесс парсинга запросов?
Для быстрого сбора запросов Wordstat можно воспользоваться следующими программами и сервисами: Rush Analytics, Key Collector, Just Magic, Пиксель Тулс, Мутаген, PromoPult. В полуавтоматическом ручном режиме запросы можно собрать с помощью специальных плагинов: Yandex Assistant, Yandex Wordstat Helper.
Ключевые слова ниже какой частотности не учитывать?
В интернете вы можете найти стандартные рекомендации по вопросу - какие запросы стоит убрать из семантического ядра, а какие оставить. Здесь обязательно необходимо учитывать тематику вашего сайта. Для узкого спроса можно использовать запросы с частотностью равной 1. Для сайтов с большим поисковым спросом можно отбрасывать слова с частотностью менее =5. 

Важно!
Обратите внимание, на сезонность запроса. Во многих тематиках связанными с праздниками, с сезоном частотность запросов имеет разные цифры. Для тематики с остро-выраженной сезонностью необходимо собирать запросы заранее для продвижения запросов в поисковой выдаче к сезону.
error: Content is protected !!